четверг, 13 июня 2013 г.

Наброски


Всем приветик! 
Давно я тут не появлялась!!! Но, хочу сказать, я не пропала!!!! 
Помните, я как то давно говорила о теме гардеробной комнаты??? 
Вот, наконец - то я добралась до шкафа!!!! 
Шкаф получится очень большой, на всю стенку, и много сложностей будет в процессе работы, так что буду вам показывать его частями.
Полная сборка будет только после того, как проведу в нем свет!!! 
Много думаю, в какой цвет его в итоге покрасить???? Хочу в темный, как красила рамку, но не знаю, что из этого выйдет! 
И так!!!!! У меня, какая-то безумная идея родилась, я решила, сделать резные стенки, они будут находиться внутри шкафа, вы потом увидите!!!!!
Процесс я уже показыва, так же я делала рамки для зеркала! Если кто не помнит смотрите тут 



 на свету мне нравится, видно рисунок очень хорошо!!!!


Еще предстоит это все обточить и снять один лишний слой фанеры!
Всем удачных выходных!!!! Творите!!! Я может, не всем пишу комментарии, но ко всем в гости захожу!!!!!

20 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!
    Какая ты молодец!!!!
    Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!!!! Очень приятно!!!!

      Удалить
  2. Вот это филигранная работа! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какая!!!! Спасибо Людочка!!

      Удалить
  3. Un ottimo lavoro di traforo, mi piace!Un caro saluto, Manu

    ОтветитьУдалить
  4. Kasandra you are a remarkably talented lady. What precision and patience you have shown here. Very well done.
    Hugs
    Wyrna

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это для меня непостижимо, конечно:) Так кропотливо и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья Спасибо!!!! Поверь это не сложно!!!! Кропотливо, но потихоньку опыт набирается и все быстрее идет! Тем более я работаю еще ручным инструментом! Пробуй и у тебя все получится!!!!!!

      Удалить
  6. Ксаня - увелирочка!!! Заинтриговала, очень интересно, особенно интересно, как будешь слой фанеры снимать? И если не секрет, сколько времени у тебя ушло на это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Учусь потихоньку!!! Я про слой фанеры уже говорила в одном мк по рамкам и ссылку тоже дала под словом тут!!! Посмотри!!! Вот именно эти изделия я выпиливала от 1:30 до 2 часов каждую. А на обточку уходит от 7-10 часов. Слой фанеры снимается очень легко, можно потренироваться на кусочке.

      Удалить
  7. красивая работа. Un saludo, Eva

    ОтветитьУдалить
  8. That's amazing! What kind of tools do you use?
    hugs♥,
    Caroline

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Caroline! The most common fretsaw tools, sandpaper and various drills
      Hugs
      Ksandra

      Удалить
  9. Wonderful! I am enjoying your blog!
    Diane
    http://myminiaturesjournal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Diana.
      Я обязательно посещу ваш блог

      Удалить
  10. Вот и я к вам заглянула, Ксаня! Красотища!!! Сама хочу фигурным вырезанием заняться, да никак руки не дойдут.
    Вы просто молодец!!

    ОтветитьУдалить