пятница, 3 января 2014 г.

Новый год!!!!!! Урааааааа!!!!!!!!

Здравствуйте мои дорогие читатели!!!! 
С новым годом и с рождеством вас!!! Желаю вам творческих успехов!!! Еще больше общения и конечно же здоровья!!!!!! 
В прошлом году я не успела написать пост и подвести итоги))) но думаю это не проблема) 
Напишу следующий пост про новые планы и подведение итогов!
А сейчас хочу вам показать МЕГА подарки ) которые я получила на новый год от потрясающего мастера Татьяны 
Будет очень много фотографий!!!!!!!! 
Татьяна прислала мне очень много материала на мои проекты! 
Различная фурнитура, синельки, бусины и потрясающие ракушки ))) Уже думаю как сделать аквариум!!!!!!!

 Очень понравились и камушки и сама бутылочка) она подойдет для проекта винный погребок!
Посмотрите какие безумно красивые пеньюары и нижнее белье, для моего гардеробного шкафчика! 
 Одно удовольствие держать их в руках!
 Я даже успела поиграть!!!!!!! 
  ох!! А тут что????? 
А это мини кошелечки!!! Такие классные!!!!! как настоящие!!!!! 

    
А этот малыш меня покорил!!! Влюбилась с первого взгляда) вы только посмотрите какой нос морковкой!!!! а шапочка? а бумбончик ? а варежки???Ах)) ну разве не сказка?!!!!!

А это чудо щеточки и расчески!!! 
И тут я поигралась немного!!! 
мммм, виноград! А мясо!!! слюнки так и приходиться подбирать!
КОФЕМОЛКА! Все работает! открывается, крутиться!
   
                            Бесподобные фиалки и кактус!
                                                                а это мыло!!!! 
А эти розы Татьяна мне подарила на свадьбу!!!!!!! 
Тоже мечтаю сделать проект  свадебной картины!!!! 

Спасибо Танюш!!!! Я очень люблю и ценю твое творчество и нашу дружбу!!!!! 
Мне невероятно повезло с тобой познакомиться!!!!!! 
И спасибо всем моим друзьям, которым так же не безразлично наше общение и мое творчество!

14 комментариев:

  1. Сколько великолепия!!! Кошелечки покорили))) отличные подарочки, будем ждать новых проектов. С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations for all these precious gifts from Tatiana, who is an incredible artist and generous friend. Enjoy these treasures.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  3. Dear Kasandra
    Congratulations on your lovely gifts from Tatiana. She is a really great miniature artist, it is very beautiful gifts she sent you. It's also a great way you present all your presents on.
    I wish you and your family a very Happy New Year, I hope your wishes come true.
    Hugs
    Wyrna

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, с Новым годом! Желаю счастья, любви, мира в новом году и много новых идей для миниатюры!
    Поздравляю с подарками, Таня - чудо-мастер! Тебе повезло :)

    ОтветитьУдалить
  5. Санечка, с Новым!
    Какая прелесть - нет слов!
    Кофемолочка

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Ксанечка!
    С Новым годом! Пусть Новый год принесет тебе много радости, вдохновения, исполнения желаний, ЛЮБВИ!!!
    Спасибо тебе за добрые слова! Я счастлива! Очень хочется, что бы мои мини пригодились тебе!!!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  7. Questi regali sono davvero favolosi!
    Saluti, Faby

    ОтветитьУдалить
  8. Son todos preciosos!!!! Tatiana es una gran artesana y muy generosa

    ОтветитьУдалить
  9. What fabulous gifts. That snowman is just adorable!

    ОтветитьУдалить
  10. So many wonderful gifts! Happy New Year! I hope 2014 turns out to be a terrific year for you.
    hugs♥,
    Caroline

    ОтветитьУдалить
  11. Molto belli i doni che hai ricevuto, splendidi gli accessori di biancheria intima!
    Un caro saluto, Manu

    ОтветитьУдалить
  12. Oh How Lovely all of these treasures are! Sharing is such a treat between friends!

    elizabeth

    ОтветитьУдалить