четверг, 1 мая 2014 г.

Всем приветик !!!!
Дорогие мои и любимые друзья и читатели!!!!!!!
С праздничком !!!! И Ура!!! наконец то весна на улице!!!!
У нас на Урале была жуткая погодка с 24 по 26 апреля...



выпал снег, да столько, сколько его не было на новый год!!!!
 (хихих) сейчас на улице красота, тепло!!! А всего то прошло несколько дней.
Девочки в блоге я редкий гость, творчеством занимаюсь, но разным)) писать в блоге бывает некогда...  Попозже покажу щеночка и еще я ездила на роспись ))) позже тоже покажу))) 
У меня 27 апреля был день рождения!!! И мне Татьяна прислала потрясающие подарки!!!!!!!!!!!!! 
Танюша невероятный мастер!!!! 
Сразу все примеряю и играю!!!!
 Потрясающие розы в шикарной стеклянной вазе!!! 
 Чудо коробочка с украшениями!!!!
 ах, какие босоножки!!!!!!

ням ням конфетки!!!!!!!

 шикарные подушечки и коврик для моего румбокса!!!!

лошадка в год синей лошади!!! Очень элегантная!!! 
 Пищу от восторга!!!!! КАК??? такое чудо можно сотворить!!!!!????!!! в живую это невероятное чудо природы!!!!!! 
 очень красивая ткань с мелким рисунком!!!!!!! 
 много разной фурнитуры!!!!
 ручки для ящичков и двери!!!! 
 ииииииииииииииииии.............


 миллион миллион разных роз!!!!!!!!!!! 
 смотря на фотографию хочется вернуться в день свадьбы!!!!! 
 Это розы все которые мне Танюша дарила ....
я таю от удовольствия, смотря на эту красоту!!!!! 
Очень шикарные цветы!!!!


Танюша, спасибо тебе при огромнейшее за такую невероятную красоту и за море позитива!!! 
Заходите в гости к Татьяне .... вы увидите много потрясающих ее работ!!!! 


11 комментариев:

  1. Сашуль, поздравляю с днюшкой и с прекрасными подарками!!!! Погодка - жесть! Пусть скорее солнышко выглянет в ваших краях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Wow snow still. We did not get any snow this winter. I hope you have sunshine soon. Congratulations on your fantastic gifts from Tatiana. She is very talented and generous. I am lucky enough to have some of her wonderful items. Enjoy your beautiful treasures.
    Hugs Maria

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Столько снега!!!!
    Надеюсь погода станет действительно весенняя!!!
    Ксанечка, такие красивые фотографии!!! Мне очень приятно!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  4. Felicidades por tu cumpleaños y por esos fantásticos regalos

    ОтветитьУдалить
  5. Oh a lot of snow! The gifts are fantastic and from such a talented and wonderful lady! Enjoy ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксанечка, с днем рождения, уже с прошедшим правда:) удивительные подарки! Таня гениальный и добрейший человек:)) очень соскучилась и по твоим работам! Жду!:))

    ОтветитьУдалить
  7. The jewellery and the shoes, and the chocolate! Every ting is wonderful =)
    Hope spring gets to you soon
    Hannah

    ОтветитьУдалить
  8. Ксанечка, прими мои поздравления С Днем рождения! Удивительные подарки, прям праздник в миниатюре, розы вызывают восторг!!!

    ОтветитьУдалить