понедельник, 16 июля 2012 г.

мой первый румбокс (разработка)

Вот и руки дошли до румбокса.
Как я уже говорила это будет утилитарная композиция с перечницами. 
 Вообще знаю что румбокс можно купить готовый. но так как в городе нашем нет того что мне нужно, я делала его сама ))) конечно спасибо моему мужу за помощь))) 
Мой румбокс не большой всего получается 330*185*80мм. сама комнатка где будет располагаться часть кухни 195*145*80мм и нижняя часть 100*145*80мм.
для стен я использовала фанеру которую нашли у себя на даче 17мм толщиной а стенка задняя и нижняя из тонкой фанеры по 3мм.
Сбили коробок))) прикручивали стенки на шурупы. Были и не ровности но все стачила напильником и потом все зашлифовала.
 замазали гипсом те места где были шурупы, затем 
 заднюю стенку прибивали гвоздиками. 

 долго думали как сделать петли что бы было красиво и в итоге решили что лучше сделать пазы и посадить их в глубь.
петли видно будет только когда открывается дверка. 
Саму дверку я не делала эта рамка для фотографий но она как раз то что мне нужно. 
низ еще не доделала. хочу сделать красивый бортик что бы перечницы не выпали.
Еще вот какая задумка пока не поздно хочу вырезать окно, думаю, так будет на много лучше, тем более учитывая, что пространства мало, как раз окно его немного увеличит.
                                          пока делала румбокс еще сделала паркет на пол
из шпона вырезала полосочки 5мм шириной и 50мм длиной , вырезала обычными ножницами но техник очень много... и наклеила на бумагу 

 как будет готов румбокс наклею паркет 




Комментариев нет:

Отправить комментарий