четверг, 26 июля 2012 г.

завершение черновой работы

Ура наконец-таки самая пыльная работа закончилась. 
Петли уже на своем законом месте:)
 Как и планировала все же вырезала окно) мне так больше по душе, чем просто имитация окна, так как пространства не много хотелось его увеличить, теперь хоть можно цветы в горшке поставить!!!! О как!!!
 Из остатков бука вырезала вот такую необычную кайму. 

 Вот такой получается румбокс с подставкой для перечниц можно что то и другое будет присмотреть)
 А это то, что нашла в магазине у нас)) замочек для дверки что бы не открывалась, но его я прикреплю когда сделаю внешнюю отделку.

7 комментариев:

  1. Привет!
    Мне очень нравится.
    Все так аккуратно и чистенько.
    Даже без начинки -очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо я очень стараюсь))) скоро покажу завершение!!!!!

      Удалить
  2. Здорово! Буду подглядывать за процессом :-)
    я тоже начинаю новый домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена!! заходите смотрите))) этот каркас уже готов снаружи))) вы все просмотрели???

      Удалить
    2. Я еще плохо тут ориентируюсь :-) Вот теперь нашла :-)

      Удалить
  3. Ксаня, большое спасибо за фото процесса. Очень важно для новичков) я вот пока дерева побаиваюсь, очень плохо получается делать ровно. А как именно вы выпиливали волнистую кайму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Дарья!! Можете всегда обращаться за советом, вообще изначально я волны делала обычными стамесками, а теперь вырезаю ручным фигурным лобзиком, у него и пила очень тонкая, только надо смотреть что бы сколов не было! Вообще с фанерой и деревом не так уж сложно работать, сам румбокс мне помогал муж сделать, он электро-лобзиком быстро сделал и окно и стенки, только потом где были не ровные углы или чуть чуть что то выпирало, я ровняла обычным строительным большим напильником.

      Удалить